после каждого падения следует взлет, если ты не остаешься в собственно вырытой яме.

С улыбкой просыпаешься по утрам, сладко потягиваешься и сваливаешься с кровати. Тело все еще спит, натыкаясь на угол стула мизинцем ноги, плечо задевает арку. Стол. Тело остановилось. Мехнические движенияи и вот мозг начинает просыпаться. По телу разливается живительное тепло и новый день. Раскачиваешься, приводишь себя в порядок. Университет.

И сотни таких же зомби попадаются на глаза, а внутри у каждого свой Диснейленд со сказками, ужастиками и грустными историями. И кажется, что все это - серая масса безликих, но присядь. Посмотри каждому в лицо, на руки, на неловко торчащую книгу из сумки, выбивающуюся из прически прядку. Они же все чем-то живут своим, оссобенным. Они идут по своему пути или же выбивают себе тропки, ломают горы, жизни. Они тебе рады, наверное. А может и ненавидят. ТЫ ничего о них не знаешь, но видишь, что они ничего не сделали для тебя и потому они серые, одинаковые.

Выходишь из метро и глубоко вдыхаешь запах московских улиц. Да... Машины, сдоба, о, кукурузу чую!

Новослободская. С газетой в руках иду в университет, где меня встречают с улыбками мои одногруппники. Здравствуйте, дорогие, и я вам рада. Очень. О, Паши нет. Как обычно. Роет яму.. я устала его тянуть, ну да ладно, решим.

И снова в теплые объятия близких.

 

Выхожу с Кунцевской "вот бы встретить" и... не встречаю. Пора вернуть все вещи "Хорошим" людям. Спасибо, что оставили.